Бензиновые четырёхтактные двигатели Zongshen S для мотокос
Zongshen S35 | S40 Бензиновые четырёхтактные двигатели для мотокос
- ДВИГАТЕЛЬ: одноцилиндровый; OHV; 31,0 | 35,0 см³; горизонтальное расположение коленвала; ручной запуск
- ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,5 л
- ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,07 л
- ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 39,0×26,0 | 39,0×29,0 мм
- ТИП ГИЛЬЗЫ: алюминиевый цилиндр
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 1,1 | 1,4 Н*м при 4700 | 5400 об/мин
- МОЩНОСТЬ номинальная: 0,65 | 0,9 кВт (0,9 | 1,2 л. с.) при 7000 | 7500 об/мин
- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (при номинальной мощности): 615 | 583 г/кВт*ч
- ГАБАРИТЫ: 246×187×250 мм
- ВЕС (сухой): 3,3 | 3,6 кг
Компактные четырёхтактные двигатели «для мотокос» — довольно сложные разновидности.
В настоящее время их выпускают всего несколько компаний в мире. Все остальные используют более простые, двухтактные, которые плохо сочетаются с современными экологическими требованиями и обычно имеют сравнительно невысокий ресурс.
Основной недостаток «четырёхтактника» любой традиционной конструкции в том, что при сильном его наклоне и тем более переворачивании масло перестаёт поступать к трущимся поверхностям и двигатель выходит из строя.
Рассматриваемые модели относятся к двигателям свободного вращения, имеют более сложную конструкцию картера и привода газораспределительного механизма.
Они способны работать во всех пространственных положениях.
Кстати, интересно ещё и то, что все производители таких «четырёхтактников» используют совершенно разные технические решения, но в любом случае у них у всех техника с такими двигателями относится к «топовой» — используемой в профессиональных целях, пригодной для длительной эксплуатации. Наиболее известный производитель таких двигателей — Honda (модели GX25 и GX35), но продукция Zongshen стоит в несколько раз дешевле.Помимо «мотокосного» применения, такие двигатели устанавливают на небольшие мотопомпы и другую садовую технику вроде кусторезов и опрыскивателей, виброрейки и иное строительное оборудование.
Двигатели этой серии применяются как на собственной продукции Zongshen, так и на изделиях других известных производителей, в частности на технике, выпускаемой группой компаний MTD.
В настоящее время их выпускают всего несколько компаний в мире. Все остальные используют более простые, двухтактные, которые плохо сочетаются с современными экологическими требованиями и обычно имеют сравнительно невысокий ресурс.
Основной недостаток «четырёхтактника» любой традиционной конструкции в том, что при сильном его наклоне и тем более переворачивании масло перестаёт поступать к трущимся поверхностям и двигатель выходит из строя.
Рассматриваемые модели относятся к двигателям свободного вращения, имеют более сложную конструкцию картера и привода газораспределительного механизма.
Они способны работать во всех пространственных положениях.
Кстати, интересно ещё и то, что все производители таких «четырёхтактников» используют совершенно разные технические решения, но в любом случае у них у всех техника с такими двигателями относится к «топовой» — используемой в профессиональных целях, пригодной для длительной эксплуатации. Наиболее известный производитель таких двигателей — Honda (модели GX25 и GX35), но продукция Zongshen стоит в несколько раз дешевле.Помимо «мотокосного» применения, такие двигатели устанавливают на небольшие мотопомпы и другую садовую технику вроде кусторезов и опрыскивателей, виброрейки и иное строительное оборудование.
Двигатели этой серии применяются как на собственной продукции Zongshen, так и на изделиях других известных производителей, в частности на технике, выпускаемой группой компаний MTD.