Бензиновые мотопомпы Zongshen для чистой воды
Zongshen XG10 | XG15 Бензиновые мотопомпы
- ТИП: для чистой воды
- РАЗМЕР ЧАСТИЦ (макс.): 6,0 мм
- ДВИГАТЕЛЬ: Zongshen S35 | NH80; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения; 31 | 79 см³
- ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,6 | 1,2 л
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 8 | 15 м³/ч
- ВЫСОТА ПОДЪЁМА: 30 | 15 м
- ВЫСОТА ВСАСЫВАНИЯ: 8 | 5 м
- ДИАМЕТР ПАТРУБКОВ: 25 | 40 мм
- ГАБАРИТЫ: 333×250×290 | 390×340×350 мм
- ВЕС: 6,5 | 13,0 кг
Мотопомпы Zongshen XG в этом отношении — «начальный уровень», иными словами это техника, предназначенная для периодического частного использования, с достаточной для таких условий производительностью. Хотя, конечно, возможна и профессиональная работа: помпы относятся к технике, которую даже специалисты применяют обычно лишь время от времени.
Помпы предназначены для перекачки чистой воды, допускаемый размер твёрдых частиц — не более 6 мм. Такие компактные модели могут пригодиться для откачки грунтовых вод, воды из колодцев, бассейнов и других ёмкостей. Ну а если рядом есть подходящий источник водоснабжения — то и для подачи воды на участок, в частности для заполнения ёмкостей и полива.
По характеристикам даже столь небольшие мотопомпы превосходят часто используемые для этих же целей поверхностные электрические насосы: у электродвигателя максимальная мощность ограничена параметрами сети, у мотора бензиновой помпы этого ограничения нет.
У обеих мотопомп двигатель с насосом установлен на металлическую площадку, для переноски имеется ручка. Особо обращает на себя внимание мотор. Он четырёхтактный, поэтому его обслуживание и эксплуатация более просты и менее затратны. Сам по себе двигатель невелик, мотопомпа с ним тоже компактна, но её рабочие параметры довольно серьёзны. Это достигается за счёт более высоких рабочих оборотов (примерно вдвое) в сравнении с более объёмными четырёхтактными моторами. Большинство мотопомп с производительностью до 250 литров в минуту выпускается с двухтактными двигателями.
Четырёхтактное исполнение встречается редко, в основном в премиум-сегменте, Zongshen — одна из немногих компаний, выпускающих такие двигатели в «среднем» классе.
Обзор с сайта master-forum.ru