Бензиновый двигатель Zongshen NH для вибротрамбовок
Zongshen NH150H Бензиновый двигатель для вибротрамбовок
- ДВИГАТЕЛЬ: одноцилиндровый; OHV; 149 см³; горизонтальное расположение коленвала; ручной запуск
- ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: не укомплектован
- ОБЪЁМ МАСЛА В КАРТЕРЕ: 0,5 л
- ДИАМЕТР ГИЛЬЗЫ/ХОД ПОРШНЯ: 65,0х45,0 мм
- ТИП ГИЛЬЗЫ: чугунная
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 7,2 Н*м при 2600 об/мин
- МОЩНОСТЬ (номинальная): 2,5 кВт (3,5 л. с.) при 3600 об/мин
- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (при номинальной мощности): 400 г/кВт*ч
- ГАБАРИТЫ: 318×251×346 мм
- ВЕС (сухой): 10,8 кг
Техника относится к «строительной», популярна и у «частников» — небольших бригад, занимающихся широким кругом работ по благоустройству территорий и участков.
Трамбовки компактнее виброкатков и виброплит (размер их подошвы — примерно 300х330 мм), поэтому они применяются в случае локальных объёмов работ и в местах, где более габаритное оборудование непригодно.Двигатели для подобного класса строительной техники узкоспециализированы, имеют повышенные требования к стабильности работы и ресурсу.Основные отличия — отсутствие топливного бака (у виротрамбовок его располагают отдельно, на раме), специальная конструкция консольного крепления двигателя, параметры коленчатого вала, устройство топливной системы и системы очистки воздуха. Эти двигатели — альтернатива специализированным «вибротрамбовочным» моторам, к примеру Honda GX 100 KRE4, Honda GX 120 KR, Honda GXR120RT KR, Robin-Subaru EH 12–2 Rammer, Robin-Subaru ER 12.